Медицинские центры → Медицинский центр Столица

Частная организация Сайт: http://www.stomed.ru/
Ленинский проспект, д 90 (Посмотреть на карте)
Телефоны: Тел.: 225-50-00, 133-84-09
Время работы: понедельник - пятница 09:00-23:00 суббота - воскресение 09:00-21:00
Метро: Бауманская, Калужская, Проспект Вернадского, Сокольники, Университет Есть что сказать? Не молчите!
Старинная идея «доброго семейного доктора» воплощается сегодня в медицине принципиально по-новому: не пациенты рассредоточиваются по различным специалистам, а группа врачей работает на излечение одного заболевания, и когда этот комплекс срабатывает, недуг быстрее и эффективнее лечится. Так ваш семейный доктор становится образом собирательным – это скорее дружная семья докторов, которые общими усилиями помогают быть здоровыми.

В сфере медицины многопрофильным центром «Столица» взят ориентир на высокоразвитые в области здравоохранения страны, такие как Израиль, Германия и Япония, где наблюдается высокий уровень продолжительности жизни у людей. Поэтому в клинике на ряду с ведущими российскими медиками работают западные специалисты, которые имеют международные сертификаты, разрешающие практиковать во всех странах Европейского Союза. Это позволяет соблюдать все принципы конвенциональной медицины: врачи используют только технологии, аппаратуру и медикаменты, апробированные в ведущих странах мира и внесенные в базовые медицинские руководства, назначают только те лекарства, которые одобрены и рекомендованы протоколами международного сообщества. Поэтому здесь пациентам просто помогают быть здоровыми.

Одной из принципиально новых методик, практикуемых в Центре, является гравитационная хирургия крови. Гравитационная хирургия крови основана на методах экстракорпоральной гемокорреккции - изменении состава и свойств крови вне организма пациента, с целью нейтрализовать или удалить определённые молекулы и/или клетки крови, вызывающие или поддерживающие болезнь. Данная технология используется в комплексном лечении аутоиммунных и аллергических заболеваний, сахарного диабета, атеросклероза, артериальной гипертонии и многих других хронических заболеваний, когда обычные методы оказываются малоэффективны.

Уникальна работающая в Центре Служба круглосуточной помощи кардиологическим больным, которая обеспечивает возможность постоянного, в независимости от местонахождения пациента, наблюдения за состоянием его сердечно-сосудистой системы, что в первую очередь актуально для людей, страдающих ишемической болезнью сердца и прочими кардиологическими заболеваниями. Круглосуточное кардионаблюдение обеспечивается с помощью специального прибора — кардиофона.

Помимо Клиники гравитационной хирургии крови и Службы круглосуточной помощи кардиологическим больным медицинский центр «Столица» специализируется на лечении аутоимунных и аллергических заболеваний, заболеваний щитовидной железы, сахарного диабета, атеросклероза и артериальной гипертонии, бесплодия. Одним из основных направлений деятельности стала коррекция избыточного веса. В Центре наблюдаются больные с хроническими воспалительными процессами, патологией позвоночника и суставов, заболеваниями мочеполовой системы и заболеваниями дерматологического профиля. Также в Центре работают клиники: косметологии и пластической хирургии, головной боли и стоматологии.

Разработана эффективная программа омоложения, включающая в себя техники лазерного и фотоомоложения. Медцентр «Столица» - это единственный в Москве центр лазерной косметологии, предоставляющий услугу супер-фракционного фототермолиза Luxor Magic Asclepion, позволяющую за 1–2 сеанса избавиться от кожных проблем, обновить коллагеново-эластиновый каркас и сохранить превосходные результаты на 6–8 лет.

Суперсовременные методики проведения ЛОР-операций с помощью видеоэндоскопа. Амбулаторное лечение храпа с помощью радиоволновой хирургии. Уникальная методика оперативного лечения тугоухости в ЛОР-центре нашей клиники поможет вернуть слух даже в самых сложных случаях.

Решение проблем женского и мужского бесплодия в Клинике урологии и андрологии, программа ведения беременности и методика инсеминации, дают прекрасные результаты.

Применение высокоэффективных методов иглорефлексотерапии (воздействие на биологически активные точки организма) и остеопатии («мягкая» мануальная терапия) в комплексном лечении различных заболеваний позволяет добиться самых стойких результатов.

Многопрофильный медицинский центр «Столица» располагает всеми средствами для качественного лечения: специалисты высочайшего класса, новейшие технологии, совершенное оборудование.  Отсутствие очередей, прием в удобное для вас время, наличие удобных программ годового прикрепления.