Красота и здоровье → Этуаль салон красоты
Сайт: http:// Кутузовский просп., 7/4 (Посмотреть на карте) Телефоны: +7(495)9748050, 2431110 Время работы: с 9:00 до 20:00, вс с 9:00 до 19:00 Метро: Баррикадная, Беговая, Киевская, Краснопресненская, Смоленская, Студенческая, Улица 1905 Года, Фрунзенская |
Именно в 90-е, накопленная поколениями творческая нереализованность талантливых людей, получила возможность выхода. Не привыкшие всё мерить купюрами, с великим желанием и на грани возможностей они творили. Мой рассказ о замечательном салоне красоты «Этуаль», специалистам которого рукоплескал весь мир. Мы беседовали с хозяйкой салона Ириной Викторовной Ивановой и арт-директором Светланой Цветковой. - Давайте перенесёмся на 15 лет назад ( салон 15 апреля 2010 г. отмечает свой 15-летний юбилей). 1995 год, постперестроечный период, малый и средний бизнес начинают выходить из подполья, на рынке только появляются известные косметические и парикмахерские бренды, время остаточного дефицита. Как возникла идея создания салона? -Ирина: В это время я работала в системе ГЛАВ УПДК МИД России и была с коллегами в командировке в Америке. Там я познакомилась с женщиной, супругой нашего партнёра, которая руководила салоном красоты. Она много и увлечённо рассказывала об этом красивом, истинно женском бизнесе и советовала последовать её примеру. Эта идея меня вдохновила, и по приезду в Москву, было решено открыть салон класса VIP под эгидой УПДК. Время было тяжёлое, но уже появились потенциальные клиенты, которые нуждались в обслуживании на высоком уровне и имели для этого все возможности. Конкуренция тогда была мала, большую положительную роль сыграло наличие помещения, выгодно расположенного в начале Кутузовского проспекта. Мы сразу решили работать с фирмой L’OREAL, как самым продвинутым парикмахерским брендом. L’OREAL, тоже только выходила на Российский рынок со своей профессиональной продукцией. Салон красоты «Этуаль» был первым, подписавшим договор с L’OREAL Professional. -Светлана: Это сейчас проблем нет. Оборудование, мебель, препараты для салонов любого уровня можно заказать в Москве. Тогда всё было иначе. Ирине Викторовне приходилось ездить в Париж, самой закупать всё необходимое и буквально «на себе» везти в Москву. - А как возникла идея названия салона? -Ирина: «Этуаль» переводится с французского языка как «Звезда», кроме того офис L’OREAL в Париже находится на площади Etoile. - Расскажите о самом начале? -Ирина: Сначала просто старались качественно любезно обслуживать клиентов, которые, как ни странно, появились у нас в достаточном количестве, в первые дни работы. -Светлана : Я до сих пор помню: в день открытия, 15 апреля, в салоне было 16 посетителей. -Ирина: Но очень быстро мы стали вникать во всё, что происходит в мире парикмахерского бизнеса и близком ему мире моды. Мы постепенно стали участвовать в профессиональных выставках, показах мод, конкурсах красоты. Сначала это были проекты не высокого уровня, но через несколько лет салон «Этуаль» стал постоянным участником выставок «Интершарм», «Бьюти», «Косметик Интернациональ», а также партнёром конкурсов красоты «Мисс Москва», «Краса России», «Миссис Россия». Кроме того, сами, каждый год ездили на выставки в Европу, чтобы не пропустить что-нибудь новенькое, интересное, а также, стали обучать мастеров в известных зарубежных школах парикмахерского искусства, таких как Университет Stephan в Тулузе, креативные курсы Vidal Sassoon в Лондоне, академия Alexandre de Paris в Париже и многих других. - Вы сами вкладывали деньги в обучение своих мастеров? -Ирина: Да. Сама понимаю, что большинство так не делает, но у нас это повелось с самого начала и продолжается до сих пор. Это тяжело, но результативно. - Ваш салон много раз участвовал в показах в Кремле. Это великолепное зрелище. Как вам удалось это осуществить? -Светлана: Естественно, парикмахерское искусство – часть моды. Мы уже со второго года работы стали создавать свои коллекции причёсок и показывать из на различных подиумах, но сначала шоу, которые происходили каждую осень в рамках выставки «Мир красоты» в Кремлёвском Дворце Съездов даже не мечтали. Просто очень много трудились, стали сотрудничать с «Неделей Российской Моды». Это было очень тяжело. По 15-16 показов в день, причёски и макияж, а ведь в салоне работало всего 10-12 стилистов. Но благодаря этому о нас узнали и можно сказать, что название «Этуаль» стало брендом. -Ирина: Весной 1999 года, во время выставки Cosmoprof в Болоньи мы совершенно случайно познакомились ( оказались за соседними столиками в кафе) с Ириной Барановой ( выдающимся стилистом, чемпионкой Европы и Мира по парикмахерскому искусству) и Владимиров Михайловичем Гореликом ( другом и правой рукой самой Долорес Кондрашовой). Мы их, конечно, знали, но были приятно удивлены, что они знают о нас и высоко оценивают нашу творческую деятельность. Тогда же мы получили приглашение в Кремль, где показали в сентябре шоу «Времена года», получившее очень высокие отзывы. С тех пор каждый год сентябрь для нас – это показ на «Мире красоты». Работа колоссальная, я сейчас даже сама не понимаю, как силами такого маленького коллектива реализовывались такие проекты. Потому что было вдохновение, энтузиазм, была крепкая команда единомышленников, и, благодаря этому, был такой результат и такой успех. - Я слышала, что ваши ребята отличались и в профессиональных конкурсах по парикмахерскому искусству и декоративной косметике? -Ирина: Да, многие наши мастера участвовали в различных конкурсах, в основном для молодёжи, которые проводят фирмы-производители парикмахерских препаратов и оборудования, а также в чемпионате Москвы среди юниоров. Но наша гордость, наш настоящий успех – это успех одного из самых талантливых стилистов нашего салона Сергея Светлогорского. Я ничуть не преувеличу, когда скажу: «Это блестящий профессионал и замечательный, добрый, отзывчивый и очень трудолюбивый человек. Сергей пришёл к нам в салон 11 лет назад, и буквально сразу стал любимцем и коллег, и клиентов. Он сразу обозначил своё желание участвовать в профессиональных конкурсах по парикмахерскому искусству ( у него и до нашего салона был подобный опыт ). Он с успехом выступил на чемпионатах Москвы ( 2000 г.-1 место, 2001 г. – 1 место) и России ( 2001 г – 3 место, 2002 г – 2 место). В 2002 г. наша команда вернулась с полным триумфом с чемпионата мира в Лас Вегасе, а через неделю начинался открытый чемпионат Азии, где предстояла борьба с сильнейшими командами Кореи и Японии. Мне позвонила Долорес и сказала: «Ира, я никого не могу послать, ребята выдохлись в Америке, давай пошлём Сергея.» И он тут же включился в интенсивнейшую подготовительную работу, на которую оставалось совсем мало времени. Мы ночевали в салоне, трудились сутками. И когда Сергей позвонил из Пекина и сказал, что он – первый, все просто плакали от радости и гордости за него. Сейчас многие отрицательно относятся к Сергею Звереву, но я знаю, что такое – стать чемпионом мира! Это нужен не только талант, но такая сумасшедшая работоспособность, такое упорство, стремление к достижению своей цели, сила воли и характера. Только обладая этими качествами можно достичь успеха. -Светлана: Сейчас часто можно прочитать в рекламе: «У нас работают мастера международного класса». К сожалению, это, мягко выражаясь, преувеличение. Как мы уже упоминали, почти все наши мастера прошли обучение, и не по одному разу, в ведущих парикмахерских школах мира. Но мастер международного класса в нашем салоне один – Сергей Светлогорский, член российской сборной по парикмахерскому искусству с 2002 г. (в составе которой участвовал в чемпионате мира в 2004 г. в Милане и занял 2-е место), призёр и победитель международных (именно международных) конкурсов и чемпионатов. Сейчас Сергей VIP мастер, креативный директор «Этуаль», человек без которого не обходится ни одно творческое начинание салона. Кроме того, наш салон одним из первых был принят в Интеркуаффюр (Всемирная организация парикмахеров) и Ирина Викторовна является членом правления Российской секции Интеркуаффюр. -Ирина: Все члены Интеркуаффюр собираются раз в 4 года на всемирный конгресс, происходящий в одной из стран, входящих в эту организацию. Мне выпала честь представлять Интеркуаффюр России в Японии в 2004 г. Шоу-показ России готовили Людмила Елисеева и Дмитрий Агеев, известные стилисты. Шоу произвело неизгладимое впечатление, в буквальном смысле весь парикмахерский мир стоя аплодировал этой программе, и мне, как единственному представителю России пришлось встать. Вы не представляете, что я пережила в эти минуты! - С кем Вы сотрудничаете в творческом плане в настоящее время? -Светлана: Уже больше 10 лет (с момента его возникновения) сотрудничаем с благотворительным фондом «Русский силуэт», возглавляемым Татьяной Михалковой. Фонд проводит конкурсы молодых модельеров, показы коллекций известных и начинающих дизайнеров. Каждый год выпускается элитный календарь с привлечением молодых и уже маститых актрис. - Ваши клиенты - кто они? -Ирина: Клиентов, к счастью, много. Среди них есть преуспевающие предприниматели, люди науки и искусства, много известных артистов. Очень давно в салон ходит Лёша Глызин – замечательный певец, отличный человек, добрый, отзывчивый, никогда не откажет в помощи. Саша Песков – тоже очень сердечный, тёплый и бескорыстный. Хорошие отношения связывают нас с Витасом и его продюсером Сергеем Пудовкиным. Дружим с Ирой Понаровской, Юлей Началовой. Все они, кстати, участвовали в наших показах в Кремле. Недавно клиенткой салона стала Катя Лель. -Были ли у вас трудные времена? -Ирина: Конечно, мы же пережили дефолт 1998 года. Помню, в салоне – 1 человек в день. Очень большой соблазн, так сказать, оптимизировать свои затраты (налить в баночку из под дорогого шампуня дешёвый и т.п.). Но я с гордостью могу сказать, никогда ни при каких обстоятельствах я этого не делала и не сделаю. Это моё кредо. Если я позиционирую свой салон, как салон VIP класса, то и всё у нас будет VIP: и шампунь в парикмахерском зале, и гель для ногтей дорогущий немецкий, и кофе в баре, и даже, извините, туалетная бумага. -Светлана: Я думаю, что клиенты чувствуют интуитивно, что здесь их никогда не обманут, а доверие – одно из условий успеха. - Тяжело руководить салоном? -Ирина: Очень. Но «если снова начать, я бы выбрала опять»… Я всё равно вошла бы в «эту реку» 15 лет назад. "Этуаль" салон красоты предлагает следующие виды услуг: 1. Парикмахерский зал. Косметика: - L’Oreal ( включая линию по активному уходу за волосами Kerastase) - Wella - Farouk Systems ( эксклюзивная американская линия для окрашивания и ухода за волосами, в основе которой лежит использование натурального шёлка и оливкового масла) 2. Косметология - Эксклюзивная линия Margy’s Monte Carlo ( многофункциональная косметика на основе экстрактов трав и редких натуральных масел). В Москве представлена только в одном салоне ( кроме Этуаль). - YU-EN Япония ( Чистое сусальное золото или платина, а также 18 аминокислот). Предназначена для возрастной кожи. - Holly Land ( Израиль) для ухода для стареющей и проблемной кожей. - Nabocul (Япония) Эффективная косметика для нежной тонкой возрастной кожи на основе натуральных масел и экстрактов морских водорослей. Включает горячие парафиновые маски для лица. - LYSEDIA ( Франция), в которой выделяются маски BOTOMAX по эффекту заменяющие инъекции ботокса. Кроме того в косметологическом кабинете имеется аппарат для ультразвукового пилинга и чистки, спа-массажи, массажи по испанской технологии Hiro-massage, аюрведический массаж, обёртывание натуральными морскими водорослями, наращивание ресниц ( пореснично, норковые ресницы, по технологии Irisk и пучковые по технологии Everlash), перманент ресниц ( химическая завивка ресниц) по немецкой технологии Wimpernwelle ( для профессионалов мы можем предложить в том числе и обучение данной технологии и продажу расходных материалов). 3.Биоэпиляция смолой на растительной основе и воском ( горячим и тёплым в кассетах), бикини дизайн. 4. Наращивание ногтей по технологии Alessandro Германия (гель), Abalico, LSN ( Германия) гель, гелевое моделирование «френч» ногтей на ногах. 5. Маникюр, педикюр, уход за кожей рук и ног с использованием препаратов Gehwol, Германия, OPI ( США), Masura ( Японский маникюр для лечения ногтевой пластины), эксклюзивный уход Spa Ritual ( США) 6. Контурный макияж по технологии Long Time Liner (Германия). Эксклюзивная технология по микропигментированию кожи , не имеющая равных по качеству на мировом рынке. Работает центр по обучению линержистов ( специалистов по микропигментированию) с выдачей сертификата и продажей оборудования и расходных материалов.
Совсем скоро, в Галерее моды и красоты, поэвятся эксклюзивные материалы от салона красоты "Этуаль". |
Высказаться